Только до 31 января 2017 года действует предложение 20% на запчасти и ремонт для автомобилейстарше 3 лет.

Для каждого владельца техники Scania важно поддерживать её в отличном состоянии. Даже по прошествии нескольких лет это позволяет избегать чрезмерных эксплуатационных расходов и тем самым сохранять себестоимость использования автомобиля на оптимальном уровне. Регулярное обслуживание, диагностика и ремонт у официальных дилеров Scania помогут вам сэкономить деньги.

Поэтому до 31 января 2017 года у вас есть возможность воспользоваться специальным новогодним предложением Scania на запасные части и ремонт для автомобилей старше 3-х лет*.

Предложение включает в себя:

Скидка 20% на основные группы оригинальных запчастей Scania и Scania Oil (масел Scania) в официальных дилерских центрах Scania для автомобилей Scania возрастом более 36 месяцев.

Скидка 20% на все технические работы Scania в официальных дилерских центрах Scania для автомобилей возрастом более 36 месяцев.

За исключением аксессуаров, аккумуляторных батарей, узлов и агрегатов в сборе, а также некоторых выбранных групп запчастей, на которые действуют специальные цены (сезонные акции). Полный список запасных частей, на которые распространяется скидка, уточняйте у менеджеров. Скидка на запасные части предоставляется только для товаров, приобретаемых для установки на СТО Scania. Скидка на работы предоставляется для работ, указанных в каталоге стандартных норм времени ремонта автомобилей Scania. Возраст автомобиля считается на момент ремонта с даты начала первичной гарантии.

Scania и Higer открыли новейший завод по производству автобусов в провинции Cучжоу, Rитай. На нем будут выпускаться автобусы Scania Touring и автобусы междугороднего и пригородного сообщения под двойным брендом Scania-Higer.

Мальмбергет, Швеция. Морозное октябрьское утро. Жители небольшого шахтерского городка за полярным кругом собрались, чтобы наблюдать необычайное зрелище — перевозка целого района, дом за домом, за семь километров отсюда.

ООО «Скания-Русь» успешно завершила сентябрь 2016 года, став лидером рынка среди европейских производителей грузовой техники свыше 16 тонн. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», количество зарегистрированных грузовых автомобилей Scania по итогам сентября 2016 года составило 319 штук, что обеспечило Scania четвертое место в общем рейтинге лидеров рынка.

Компания ООО «Скания-Русь» завершила всероссийский тур Scania Road Show 2016. За четыре месяца и две недели техника Scania, предназначенная для различных эксплуатационных назначений, прошла 32 463 километра, побывав на 33 мероприятиях в различных городах.

7 сентября на территории официального дилерского центра Scania ООО «Скания Сервис» в Голицыно была официально открыта последняя из трех южная ветка грандиозного проекта Scania Road Show. Проект был признан шведским представительством Scania CV AB самым масштабным празднованием 125-летнего юбилея среди всех представительств Scania в мире.

Компания Scania в очередной раз удостоилась престижной международной премии «Грузовой автомобиль 2017 года». Набрав максимальное количество голосов — 149, новое поколение грузовиков Scania S-серии опередило двух других европейских производителей большегрузной техники в данной номинации.

Для компании Scania безопасность превыше всего. Пять лет Scania проводила испытания нового поколения грузовиков с использованием технологий и оборудования, никогда прежде не применявшихся в тестировании тяжелых транспортных средств.

На стадии разработки 40 новых грузовиков «погибли» за благое дело. Каждое отдельное испытание на прочность планируется в течение года, требует шесть-восемь недель подготовки и происходит за долю секунды.

В новой линейке грузовых автомобилей компании Scania удалось улучшить пассивную и активную безопасность. Компания представляет первый в мире грузовик с боковыми подушками безопасности, защищающими в случае переворачивания.

Самые страшные аварии для современных водителей это те, в которых грузовик либо переворачивается на высокой скорости (при этом существует опасность вылететь с дороги), либо врезается в грузовик впереди во внезапно образовавшейся пробке. В новой линейке грузовых автомобилей Scania повысила пассивную и активную безопасность за счет использования ряда элементов, которые защищают водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

 

  • Scania продолжает развивать свой подход к взаимодействию и диалогу с клиентами с учетом индивидуальных потребностей и конкретных задач.
  • Краеугольным камнем решений Scania являются транспортные средства, оснащенные сетевыми технологиями и включающие сетевое обслуживание; они оптимально подходят для самых различных целей.
  • Техническое обслуживание Scania с гибкими планами представляет собой уникальный сервис, который обеспечивает подбор наиболее подходящих решений, а также повышение доступности транспортных средств.
  • Scania устанавливает новое определение грузовика премиум-класса, фокусируясь на предоставлении клиентам оптимальных условий для устойчивой прибыльности и улучшенной рентабельности.
  • Scania уделяет особое внимание сопутствующим услугам, таким как обучение водителей (коучинг) и Fleet Care (эксплуатация и техническое обслуживание автопарка).

Scania ставит перед собой цель выйти на лидирующие позиции в сфере экологически безопасных транспортных решений. Представленное недавно новое поколение грузовиков — бесспорное доказательство, что Scania подходит к делу со всей серьезностью. В дополнение к новой серии продукции Scania внедряет индивидуальные решения для 36 различных сфер применения в рамках своего стремления всегда предоставлять клиентам наиболее рациональные решения для любого типа транспортных задач. Осуществляется непрерывный сбор ценной информации через сетевое подключение к более чем 210 000 транспортным средствам Scania, находящимся на данный момент в эксплуатации.

Прикладные решения Scania


Каждый грузовик — это производственная единица: чем лучше он подходит для конкретных задач и чем более качественное техническое обслуживание для него доступно, тем больше будет прибыль от инвестиций компании-грузоперевозчика.

«Представляя новое поколение наших грузовиков, мы делаем еще больший акцент на возможностях повышения прибыли для европейских клиентов, использующих наши сетевые технологии, за счет своих инвестиций в решения Scania, — отмечает Кристофер Подгорский (Christopher Podgorski), старший вице-президент глобального подразделения Scania Trucks. — Наше внимание сосредоточено на сферах применения, интегрированных решениях, модульности и данных от пользователей. Все это делает нас лидером отрасли. С помощью этих инструментов наши продавцы в процессе общения с клиентами могут подобрать оптимизированные решения с возможностью улучшения рентабельности для всех типов транспортных задач».

Scania рассматривает каждый грузовой автомобиль в качестве производственной единицы: чем лучше он подходит для конкретных задач и чем более качественное техническое обслуживание для него доступно, тем больше будет прибыль от инвестиций компании-грузоперевозчика. На результаты работы грузоперевозчика влияет целый ряд факторов. Некоторые из них довольно просто выявить и предусмотреть. Другие зависят от обстоятельств вне сферы контроля компании или кажутся на первый взгляд незначительными, хотя со временем могут оказать существенное влияние на экономические затраты и прибыль.

«У нас есть опыт и знания, необходимые для создания оптимальных решений, — подчеркивает Подгорский. — Поскольку Scania также имеет доступ к важной информации, такой как фактические данные о функционировании реальных транспортных средств, наш подход дает нашим клиентам заметное преимущество в виде оптимизированных решений: от практического технического обслуживания до финансирования и страхования».

Результаты цифровизации

Продолжающийся переход на цифровые технологии и постоянное увеличение доступа к данным для принятия решений — в том числе данным по эксплуатации и производительности — означает, что Scania может быть проактивным и инновационным лидером. Из всего моря информации Scania выбирает и анализирует соответствующие данные для каждой сферы применения и водительской задачи.

«Мы стремительно переходим в эпоху, когда услуги и интеллектуальное управление информацией формируют основу рентабельности, — считает Подгорский. — Многие в транспортной отрасли по-прежнему работают со строгим акцентом на затратах, а основным фактором является закупочная цена автомобиля. В подобных случаях важно помнить, что такие вещи, как доходность — которые преимущественно зависят от того, насколько оптимизировано транспортное средство для своих конкретных задач, — оказывают гораздо большее влияние на прибыли и убытки в бизнесе».

Место водителя Scania

Место водителя сдвинуто на 65 миллиметров ближе к лобовому стеклу и на 20 миллиметров ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами предыдущего поколения.

Хорошим примером применения Scania своих накопленных знаний является недавно разработанная система поддержки продаж. Она позволяет распределять все знания компании по грузовым автомобилям, оптимизированным транспортным решениям, промышленным условиям и реальным потребностям клиентов по различным сферам применения. Этот рабочий инструмент является результатом многолетней работы, включая подбор, анализ и распространения ноу-хау компании в многогранной транспортной отрасли.

Scania одной их первых использовала подключение всех транспортных средств к сети для оптимизации использования и доступности. Компания также является одним из лидеров по усовершенствованию процесса установки кузова на месте. Одним из ключевых этапов был запуск летом 2016 года специализированного сайта для производителей кузовов. Другим решающим шагом был переход Scania на технологию CAN-шин, что значительно расширило возможности конфигурации и контроля процесса изготовления кузова и сопутствующих систем.

«Мы постоянно работаем над расширением кругозора наших клиентов в транспортной отрасли, — объясняет Подгорский. — Доступ к данным в режиме реального времени сейчас крайне важен, так как больше не приходится теряться в догадках, когда речь идет о местоположении транспортного средства, потребности в техническом обслуживании или фактическом расходе топлива. Подводя итог, сотрудничество с Scania означает, что грузоперевозчики как никогда ранее имеют прекрасные возможности повысить рентабельность».

Гибкие планы технического обслуживания

Одним из лучших примеров является техническое обслуживание Scania с гибкими планами — сервис, который первоначально предлагался по всей Европе чуть больше года назад. Этот процесс практически завершен, т. к. шел параллельно с выпуском нового поколения грузовиков. Поскольку все новые грузовики оснащены сетевыми технологиями, этот сервис основан на том, как именно используются эти транспортные средства, а не на традиционном подсчете пробега или календарных вычислениях, и позволяет определить необходимое техническое обслуживание по договору, который совместно составляется Scania и заказчиком.

Техническое обслуживание Scania

Гибкие планы технического обслуживания Scania — уникальный сервис, который гарантирует не только качественное техобслуживание, но и способствует увеличению времени безотказной работы автомобиля.

«Техническое обслуживание Scania с гибкими планами является новейшим и самым значимым вкладом в экосистему предлагаемых нами услуг — как физических, так и цифровых, — что очень важно для устойчивого развития бизнеса в долгосрочной перспективе, — отмечает Подгорский. — Возможность адаптировать комплексные и индивидуальные решения, включая обслуживание и финансирование, имеет решающее значение в нашей отрасли. Ведь здесь прибыльность или убытки всецело зависят от создания условий для клиента».

20 сентября Scania бросила вызов самому времени, и, в рамках рекламной акции грузовика нового поколения, запустила уникальный проект – гигантские часы.

Страница 3 из 6
В НАЧАЛО